
Покупатели и продавцы – это основные действующие лица на рынке недвижимости. Если с продавцами все более или менее ясно, потенциального продавца пугает и заботит лишь одна перспектива, как бы агентство недвижимости не продало его квартиру слишком дешево, то покупатели – это совсем другая история. Тем более, здесь, в Хургаде, где покупают не столько квартиру, сколько мечту – свой домик у моря.
Покупатели – народ придирчивый и осторожный. И так было и будет всегда, независимо от скачков цен или других факторов существующих в данный момент на рынке недвижимости. А недвижимость в Хургаде – это не только бесплотная мечта, но и предмет довольно значительных финансовых вложений, накоплений долгих лет или долговых кредитных обязательств. Моя задача, как риэлтора, в поиске такой квартиры мечты тем более сложна, что клиент, понимая, что ему требуется самое лучшее, готов приступить к переговорам о покупке только после многократного хождения по мукам в поисках идеала своей мечты. Этот процесс часто напоминает нам гамлетовские страдания – брать или не брать, вот в чем вопрос. Наш клиент, мечтающий о квартире в Хургаде, может неделями ждать именно своего продавца - того, кто выставит на продажу квартиру, полностью соответствующую его представлениям о его заморской приморской мечте.
Проблема здесь в том, что подобного предложения можно ждать неопределенно долго, а сроки поиска сильно сжаты ввиду многих внешних факторов, как то инфляция, колебания курсов валют, рост цен на жилье и т.п. Вот здесь и приходиться вступать в дело нам, агентству недвижимости, и принимать на себя ответственность за решение, принятое клиентом о покупке того или иного объекта его мечты.
И поэтому помочь клиенту купить квартиру в соответствии с его представлениями о жилищной гармонии, становится для нас делом чести. Бывает, нас ругают, что сначала мы показываем покупателям совершенно не то, что они уже нарисовали перед своим внутренним взором. И здесь есть некоторая доля истины. Другой вопрос, почему мы так поступаем. А все очень просто – я точно знаю, что клиенту нужна только одна квартира и даже у меня есть именно такая квартира, но психология человека такова, что первой ее он все равно не купит. Поэтому и начинается некая игра, однако неуклонно приближающая желанный миг продажи для меня и покупки для клиента.
Все вышесказанное происходит зачастую от недоверия к агентствам недвижимости и их сотрудникам. Мол, мы не можем понять, что именно требуется клиенту. И это в корне не верно. Мы не только можем понять, что клиенту требуется в плане эфимерно мечтательном, но и сделать так, чтобы потом мираж дворца не рассеялся, и он не остался бы в пустыне с одним верблюдом
Могу привести хотя бы этот аргумент - сколько раз человек за свою жизнь ставит перед собой задачу купить квартиру? Максимум - один, два раза. А я провожу такие сделки постоянно. Просто доказать это покупателю мечты можно только лишь «показным» старанием, предлагая кучу бестолковых вариантов в начале, чтобы эффектно открыть карты в финале.
Поэтому напоследок хочу дать небольшой совет – если уж Вы решили прибегнуть к помощи агентства недвижимости при покупке квартиры в Хургаде, то старайтесь больше доверять мнению своего риэлтора. И если он говорит, что это именно ваша квартира, доказывая это доходчивыми и понятными аргументами, даже и если Вы увидели ее первой – покупайте. Берегите себя и свое время!